На Дону большие данные помогли увеличить поток клиентов в автошколы и языковые центры

В 2021 году в Ростовской области представители малого и среднего бизнеса (МСБ) стали намного чаще прибегать к рекламе с помощью инструментов  Big Data. По сравнению с 2020 годом, спрос на такие инструменты вырос вдвое, уверены аналитики МТС.

Как рассказали в пресс-службе компании, базой для исследования стал сбор информации о новых подключениях сервиса «МТС Маркетолог» и анализа этих данных. В итоге, аналитики МТС выяснили, что в 2021 году умное продвижение на основе обезличенных больших данных (Big Data) в Ростовской области пользовалось высоким спросом в сфере образовательных услуг: на нее пришлось 40% всех новых подключений «МТС Маркетолога». «Автошколы с помощью цифровых каналов предлагали потенциальным клиентам пройти бесплатный урок вождения, центры по изучению иностранных языков сообщали о новых акциях и скидках на обучение», — уточнили в пресс-службе.

На втором месте оказалась торговля: почти 35% новых обращений. Магазины использовали «МТС Маркетолог», чтобы информировать дончан о графике работы, необходимости предоставления QR-кодов в ТЦ и условиях доставки товаров.

На третьем месте — медицинские центры и частные лаборатории. Их доля в общем клиентском «портфеле» цифрового сервиса — 15%. Представителям этой категории инструменты digital-рекламы нужны были для привлечения потребителей и поиска новых сотрудников.

В основе сервиса «МТС Маркетолог» — обезличенные данные об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, предприниматели — абоненты любых операторов. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров: пол, возраст, геолокация и пр. характеристики потенциального покупателя.

«Анализом больших данных по самым разным направлениям МТС занимается с 2015 года, — напомнил директор филиала компании в Ростовской области Игорь Марьясов. — Мы накопили масштабную экспертизу и готовы предлагать ее для решения практически любых задач. Так, цифровые сервисы позволяют провести рекламную кампанию с небольшим охватом до 500 человек всего за 2–3 тыс. руб. При поиске новых клиентов можно тонко настроить, по десяткам параметров. В частности, можно адресовать предложение только тем людям, которые часто бывают рядом с пунктами самовывоза конкретного интернет-магазина. Благодаря Big Data достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на такую рекламу».

Вся лента