Торговые сети Ярославской области ограничат наценки на социальные товары на уровне 5%

В Ярославской области торговые сети ограничат наценки на некоторые социально значимые продукты на уровне 5%, сообщили в федеральной антимонопольной службе (ФАС).

По данным ведомства, ритейл добровольно принимает на себя обязательства о минимизации торговых наценок по четырем категориям социально значимых товаров (молочная продукция, хлеб, сахар и овощи). Конкретные позиции внутри каждой категории определяются самостоятельно торговыми сетями. Выбранные товарные позиции будут выделены соответствующими ценникодержателями или ценниками с пометкой «Социальный товар».

С 1 марта наценки ограничили АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей», с 3 марта ограничения вводят гипермаркеты «Ашан» и «Атак».

Директор департамента АПК и потребительского рынка Ярославской области Евгений Сорокин уточнил, что торговые сети самостоятельно устанавливают период, в течение которого будут действовать ограничения.

«Мы проводили встречи и с федеральными и региональными сетями по социальной линейке продуктов. На предмет добровольного ограничения наценок. Сети пошли на это сами»,— пояснил господин Сорокин.

Дарья Сабаева

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...