«ЭР-Телеком Холдинг» провел ребрендинг

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (работает по брендом «Дом.ру») провело ребрендинг. Как сообщили в пресс-службе компании, работа над новым фирменным стилем велась совместно с бренд-бюро «Щука».

Фото: ЭР-Телеком

В холдинге отметили, что ребрендинг подразумевает не просто смену логотипа и цвета бренда. «В наших планах выпуск новых продуктов, помогающих нашим клиентам создавать свои удобные и управляемые „цифровые стены“ в привычном пространстве домов и квартир. Мы хотим, чтобы с нами жизнь в доме была легкой и удобной, и наши клиенты тратили время на качественное общение с близкими, свое развитие и поиск новых возможностей»,— прокомментировала первый вице-президент АО «ЭР-Телеком Холдинг» Екатерина Лапшина.

Для поддержки ребрендинга АО запущена мультиформатная федеральная рекламная кампания. Она состоит из серии видеороликов на федеральном ТВ, радио, билбордах, в сити-форматах, DOOH, indoor-носителях и digital-кампании.

«ЭР-Телеком Холдинг» — второй по количеству абонентов оператор ШПД в России. Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного Интернета вещей (IoT).

Вся лента