На разработку бренда Чебаркуля выделят 2,7 млн рублей

Администрация Чебаркуля объявила аукцион на оказание услуг по брендингу городского округа: разработку бренда, логотипа и брендбука. Начальная цена контракта составляет 2,7 млн руб., сообщается на портале госзакупок. Прием заявок ведется до 21 марта, подведение итогов состоится 29 марта.

Согласно техзаданию, работу предстоит провести в четыре этапа. В рамках первого исполнителю нужно будет исследовать территорию: опросить жителей, провести интервью с лидерами городских сообществ, классификацию предприятий и общественных пространств, выпускаемых в городе товаров. На этой основе предстоит разработать и визуализировать концепцию бренда города, а также систему его поддержки. Завершить проект нужно будет не позднее 120 календарных дней с момента заключения контракта.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...