PepsiCo прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России
Американский производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания PepsiCo прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России. Решение принято в связи с началом российской военной операции на Украине. Ранее газета Wall Street Journal писала, что компания не хочет покидать Россию, но изучает разные варианты ведения дел в стране.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления напитка Pepsi на выставке американской продукции в Москве.
«Мы объявляем о прекращении продажи Pepsi-Cola и наших мировых брендов напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим капиталовложение и всю рекламную деятельность в России»,— говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.
Однако PepsiCo «имеет обязанность» продолжить продавать в России молоко и детское питание, добавляется в заявлении. Помимо этого, компания приостановила деятельность на Украине в целях обеспечения безопасности своих сотрудников и их семей.
Ранее в России свернули деятельность ряд международных компаний, а также свернули экспорт продукции в РФ. В их числе — Starbucks, Coca-Cola, McDonald's, Rolls-Royce, Apple, Volkswagen, Dell, Intel, Samsung, Mercedes-Benz, Sloda и многие другие.
Подробнее о том, какие компании уйдут из России, читайте в подборке «Ъ».