Около 50% жителей Екатеринбурга готовы отказаться от продукции компаний, покинувших российский рынок
Почти 50% жителей Екатеринбурга готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, покинувших российский рынок после начала специальной военной операции на Украине, следует из опроса сервиса Superjob. Из них 21% намерен полностью отказаться от импортных товаров, 28% — откажутся при наличии российских аналогов. Продолжат пользоваться товарами и услугами западных компаний 32% жителей Екатеринбурга. Еще 19% респондентов затруднились ответить.
Чаще всего о намерении отказаться от импортных товаров заявляли екатеринбуржцы старше 45 лет (55%). О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения заявил каждый второй опрошенный в городе моложе 34 лет (54%).
Напомним, 24 февраля Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции на Украине, после чего в отношении России начали вводить жесткие санкции, а десятки зарубежных компаний покинули местный рынок. Так, только накануне, 8 марта, о приостановке деятельности в России сообщили в McDonald`s, L`Oreal, IBM, Starbucks и др.
Какие компании покинули Россию — в подборке «Ъ».