SuperJob: 21% нижегородцев готовы игнорировать товары компаний, ушедших с российского рынка
Полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка, готовы 47% нижегородцев, сообщает сервис по поиску работы SuperJob по результатам собственного опроса.
Опрос проводили с 3 по 4 марта среди 1,6 тыс. совершеннолетних граждан.
По данным исследования, 21% нижегородцев намерены полностью отказаться от продукции таких компаний, даже если ушедшие бренды вернутся на рынок. Еще 26% горожан в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров. Чаще всего это автомобили и электроника.
Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (33%) житель Нижнего Новгорода, еще 20% опрошенных затруднились с ответом.
О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный житель Нижнего Новгорода моложе 34 лет (53%). Тех, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка, больше среди нижегородцев старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (56% и 43% соответственно).
Как ранее сообщал «Ъ», после начала военной спецоперации на Украине десятки иностранных компаний полностью или частично прекратили свою деятельность в России. Среди них Audi, General Motors, Harley-Davidson, Honda, BMW, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Airbus, Boeing, Adidas, Сoca-Cola, H&M, IKEA, L'oreal, OBI, PepsiCo, Procter & Gamble и другие.