«Яндекс.Дзен» ограничил доступ к контенту для иностранных пользователей

Платформа «Яндекс.Дзен» с 9 марта доступна только пользователям из России. Компания объясняет это решение «невозможностью обеспечить высокое качество персонализации на других языках», сообщают ТАСС и РБК.

«В условиях возросшего объема контента и значительно меняющегося контекста невозможно обеспечить высокое качество персонализации на других языках для пользователей из зарубежных стран»,— объяснили в «Яндекс.Дзен».

5 марта «Яндекс.Дзен» перевел свою ленту на формат подписок. Это означает, что пользователи могут видеть в ленте только тех авторов, которых выбрали сами. В компании объясняли, что причиной такого решения стал стремительный рост объема контента и значительное изменение его контекста. Новые клиенты получат рекомендации о выборе каналов от платформы.

Как россияне ищут альтернативы зарубежным развлекательным интернет-сервисам — «На что тут смотреть».

Вся лента