Лица из «Эйфории»

Актеры «Эйфории» в кампаниях брендов

Сериал «Эйфория» еще после первого сезона стал мировым хитом, который сразу собрал внушительную армию поклонников. Второй сезон, несмотря на свою неоднозначность, лишь укрепил позиции шоу. Образы героев разбирали и воспроизводили почти все: от простых школьников до стилистов. Сериал стал самым просматриваемым проектом HBO со времен «Игры престолов», а актеры шоу — мировыми звездами с миллионами подписчиков в социальных сетях и контрактами с крупнейшими брендами в мире. Разберем последний пункт: чьими амбассадорами стали «старшеклассники» из главной подростковой драмы поколения.

Зендая

Исполнительница главной роли Зендая за последние несколько лет стала одной из самых востребованных и популярных актрис в мире во многом именно благодаря «Эйфории». Она доказала, что роли в диснеевских проектах не ограничивают амплуа Зендаи и она одинаково органично выглядит и в серьезных проектах (Зендая также была положительно отмечена критиками за свою роль в камерной драме «Малкольм и Мари»).

Зендая в рекламной кампании Valentino Red

Фото: instagram@zendaya

Почти сразу после первого сезона «Эйфории» Зендая подписала контракты с двумя крупными домами. В феврале 2020-го она заключила контракт с Bvlgari, а в декабре того же года модный дом Valentino объявил о назначении молодой актрисы своим новым амбассадором. С тех пор Зендая успела сняться в нескольких рекламных кампаниях бренда, а также регулярно посещает его показы. При этом актриса, похоже, решила оставить за собой пространство для маневра: во время показа фильма «Дюна» в Канне Зендая выходила к прессе в нарядах Givenchy.

Хантер Шафер

Исполнительница роли Джулс Хантер Шафер до «Эйфории» была моделью — ее роль в сериале стала дебютной. Образ Джулс полюбился большинству поклонников сериала во многом благодаря ее инфантильным и при этом нарочито провокационным нарядам, приправленным ярким мейкапом. На последнее обратили внимание в компании Shiseido, и в августе 2020 года Шафер стала глобальным амбассадором бренда косметики и сразу же снялась в кампании на 2021 год.

Однако Shiseido не стали единственными, кто решил привлечь молодую актрису, художницу и активистку. Одна из самых красивых кампаний Prada 2021 года — Galleria Bag — была снята Ксавье Доланом, и главную роль в ней исполнила Хантер Шафер. Ход оказался очень правильным: все так сильно ждали новый сезон «Эйфории», что появление любимых актеров даже в рекламных кампаниях не могло не вызвать фурор.

Ангус Клауд

Всеобщий любимчик, безоговорочно самый добрый персонаж сериала дилер Фезко еще в первом сезоне заставил себе сопереживать, во втором же сезоне исполнитель роли Ангус Клауд окончательно растопил сердца зрителей. Сам Клауд попал в сериал совершенно случайно: кастинг-директор «Эйфории» увидела его на улице и пригласила на съемки.

Ангус Клауд в рекламной кампании Polo Ralph Lauren

Фото: instagram@anguscloud

В сериале его персонаж выбирает скейтерские марки Palace и Supreme, а также винтажные вещи от Polo Ralph Lauren. Последние решили заключить контракт с Клаудом и в конце февраля назвали его новым глобальным амбассадором своей линейки ароматов. Чтобы отметить назначение, марка выпустила диджитал-кампанию с актером, в которой он рекламирует мужской аромат POLO Eau de Toilette.

Алекса Деми

Исполнительница роли Мэдди Алекса Деми во втором сезоне стала всеобщей любимицей: подростки обожают ее силу, уверенность в себе и бескомпромиссность. Помимо образов, которые явно отсылают к моде начала 2000-х, Мэдди уделяет огромное внимание косметике и яркому, женственному мейкапу. Во втором сезоне героиня Деми выросла, почувствовала свою женственность и сексуальность.

В марте 2020-го Алекса появилась в рекламной кампании косметики MAC, а также создала вместе с брендом собственную линейку More than meets the eye. Сама актриса признавалась, что выросла вместе с продукцией MAC, поэтому коллаборация была попросту неизбежна.

Сидни Суини

Сидни Суини, сыгравшая роль Кэсси в сериале, отметилась целым набором рекламных кампаний и съемок. Сама актриса признавалась, что во втором сезоне ей пришлось убеждать создателей сократить количество обнаженных сцен: Суини не хотела, чтобы в ней видели только сексуальный объект. Ее персонаж Кэсси в сериале сталкивается с такой же проблемой, однако во втором сезоне героиня раскрывается с другой, более серьезной стороны.

Сама Суини в последнее время активно снималась в журналах, Associated Press в 2021 году назвали актрису главным прорывом в индустрии развлечений, и сразу несколько брендов привлекли Сидни на свою сторону. В конце 2021 года актриса снялась в совместной новогодней кампании Tory Burch и журнала Dazed, стала амбассадором Guess (и снялась в рекламе бренда в образе Анны Николь Смит), но самым громким релизом стала ее роль в кампании нижнего белья от Savage x Fenty.

Джейкоб Элорди

Главный злодей и самый нестабильный персонаж всего сериала — Нейт Джейкобс в исполнении австралийца Джейкоба Элорди. Американский акцент, кстати, получился у Элорди настолько убедительным, что многие были удивлены, узнав, откуда актер родом. Роль капитана футбольной команды и самого популярного парня в школе требует определенных физических данных, и Элорди подошел идеально: классический качок ростом 195 см выглядит более чем убедительно в роли классического качка.

Притом что он играет откровенного злодея, сам Джейкоб Элорди привлек внимание сразу двух крупных игроков: в феврале нынешнего года Элорди, как и его коллега Ангус Клауд, стал лицом линейки ароматов — в свои ряды его записали немцы Boss с ароматом The Scent Le Parfum. Однако на парфюме дело не кончилось, и в своей кампании австралийца сняли Calvin Klein. Кстати, для последних снялся еще один актер из «Эйфории» — Доминик Файк (во втором сезоне он сыграл Эллиота, друга Ру и Джулс).

Барби Феррейра

Во втором сезоне героиня Барби Феррейры Кэт получила незаслуженно мало внимания со стороны авторов «Эйфории». Многие жаловались, что ее линейка не раскрыта, а самой Кэт практически не видно за остальными. В реальном мире все обстоит несколько иначе: Феррейра успела поработать с несколькими крупными брендами. Сразу после выхода первого сезона в 2020 году Феррейра снялась в рекламной кампании для французского бренда Jacquemus. В следующем году ее пригласили Coach, чтобы она поучаствовала в ролике, посвященном новой коллекции аксессуаров бренда. А совсем недавно, в феврале, Барби Феррейра стала новым лицом косметической линейки YSL Beauty.

Мод Апатау

Самая, казалось бы, скромная и тихая героиня сериала Лекси в новом сезоне раскрылась с неожиданной стороны — как талантливый сценарист и режиссер. Не удивительно, что французская марка Ami выбрала именно Апатау для своей новой рекламной кампании: сдержанные и минималистичные вещи марки идеально перекликаются с образом самой Лекси в сериале. В своем Instagram Мод подписала кампанию лаконично: «Легко и комфортно в Ami». И этого вполне достаточно.

Мод Апатау в рекламной кампании AMI Alexandre Mattiussi

Фото: instagram@maudeapatow

Илья Петрук

Вся лента