Burger King приостановил поддержку российской франшизы
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King прекратит оказывать корпоративную поддержку российского рынка, включая маркетинг и цепочку поставок. В компании заявили, что ее бизнес — полностью франчайзинговый и управляется на местах. Всю прибыль от франчайзинговых операций Burger King намерена направить на гуманитарную помощь украинским беженцам. О планах закрыть рестораны в России пока не сообщается.
«У Burger King нет корпоративных ресторанов в России. Бизнес полностью франчайзинговый и управляется местными франчайзи. Burger King приостановила всю свою корпоративную поддержку российского рынка, включая все операции, маркетинг и цепочку поставок, а также отказалась от расширения инвестиций»,— сообщает пресс-служба Burger King.
Сеть ресторанов пожертвовала $1 млн управлению верховного комиссара ООН по делам беженцев. Франчайзи Burger King в более чем 25 европейских странах сотрудничают с местными общественными организациями и готовы обеспечить украинских беженцев бесплатными ваучерами на питание на $2 млн.
Ранее на фоне российской военной операции на Украине американская корпорация Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, заявила о приостановке работы 70 своих ресторанов KFC в России. Операционную, маркетинговую или бизнес-поддержку российского рынка прекратила крупнейшая сеть пиццерий Papa John`s International. О закрытии всех ресторанов объявил McDonald`s.
О том, как столичные заведения пытаются адаптироваться к ограничениям, читайте в материале «Ъ FM» «Рестораны меняют меню».