Доска почета

Александр Ширвиндт,

актер и режиссер

Вкусно поесть для меня – это пюре, шпроты, гречневая каша со сметаной (с молоком едят холодную гречневую кашу, а горячую – со сметаной). Я обожаю сыр. Каменный, крепкий-крепкий, «Советский», похожий на «Пармезан». Еще люблю плавленые сырки «Дружба»… Я воспитан в спартанских условиях выпивки и посиделок на кухнях. В гараже, на капоте машины, раскладывалась газета, быстро нарезались ливерная колбаса, батон, огурец. Хрясь! И уже сразу хорошо.

Степан Михалков,

ресторатор

Самым любимым местом нашего обитания был кирпичный гараж, в котором стояла старая Таточкина «Волга». Запахи бензина, масла, резины, всякие непонятные инструменты манили нас с неудержимой силой. Позже у Андрона появилась «Вольво», он привез кучу импортных запчастей. Мы часами лазили по коробкам с красивыми никелированными деталями. Потом старый гараж снесли, на его месте поставили новый.

Такахаши Татцу,

генеральный директор «Субару Мотор»

На мой взгляд, небольшая модельная линейка – это необязательно плохо. Достаточно примеров, когда компании пытаются объять необъятное, и это заканчивается еще хуже.


Сергей Алексашенко,

экономист

Есть такая штука – каток-асфальтоукладчик. Вот он дико устойчивый. Он ни в одной аварии пострадать не может, думаю, с кем бы он там ни столкнулся на автомобильной дороге. Но если вы выпускаете этот каток на автомобильные гонки, то вы знаете результат. Вот российская экономика – это такой каток-асфальтоукладчик. Абсолютно устойчивый, абсолютно непробиваемый. Может стоять под дождем, под снегом, с ним ничего не случится, он будет ехать и всех давить. Любую машину, «Бентли», «Роллс-Ройс», все, что ему попадется по пути, может раздавить. Но в автомобильных гонках он всегда будет последним.

Алиса Вокс,

певица

ТТК – гимн плохой индустриализации. Ты едешь в коридоре, который над тобой почти сомкнулся, неба не видишь, вокруг все серое, уляпанное дорожным говном, помесью битума с грязью. Я ярый автомобилист – все время на машине и все время в этом коридорчике. В Москве узкие улицы: угол неба – 18 градусов от круговой диаграммы. И ты смотришь на бойницу между домами: было ли солнце, есть ли оно вообще в этом городе? Все говорят, что Питер хмурый и в нем нет света, но это не так: все здания низкие, а улицы широкие, угол света – 100–120 градусов, ты всегда видишь небо, а когда едешь через узенький мост, то паришь в воздухе над большой водой.

Владимир Щербаков,

основатель холдинга «Автотор»

Весьма сожалею, что успешный и выгодный для всех участников бизнес, которому уже 23 года, в который вложены труд и энергия нескольких тысяч специалистов России, Германии и США, очень много инвестиций, создано несколько тысяч рабочих мест в странах – участниках проекта, попал в такую политическую яму. Ничего, пережили девяностые – переживем и двадцатые.

Вся лента