Проморган

Morgan Super 3

«Как и все „Морганы", Super 3 будет производиться в Малверне, графство Вустершир, на заводе компании на Пикерсли-роуд. Высококвалифицированные мастера – мужчины и женщины – изготавливают автомобили вручную в этих священных зданиях из красного кирпича с 1914 года», – говорится в пресс-релизе британской компании. Говорится, видимо, неспроста. Потому что новая модель все же серьезно отличается от той продукции, к которой привыкли поклонники марки. Теперь в конструкции никакой древесины – кузов впервые выполнен несущим, а его основным материалом стал алюминий. У предыдущей трехколесной модели Morgan мотоциклетная V-образная «двойка» буквально «висела на носу». Теперь заднее ведущее колесо за счет цепной передачи приводит в движение 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель от компании Ford. Он развивает 118 л.с. и способен разогнать автомобиль до «сотни» приблизительно за семь секунд. Коробка – пятиступенчатая «механика». Салон, несмотря на то что приборный щиток теперь украшают исключительно цифровые приборы, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, а для водителя и пассажира предусмотрены даже порты USB, выполнен максимально спартанским и максимально лишен каких-либо излишеств. Это не только дань традиции, но и необходимость – конструкция автомобиля не предусматривает никакой крыши в принципе, а в Британии, как мы знаем из книжек, постоянно идет дождь.

Вся лента