Рынок рекламы в Нижнем Новгороде вырос до 1,7 млрд рублей

Нижегородский рынок рекламы вырос на 18% по итогам 2021 года и составил 1,7 млрд руб., подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ

Рынок наружной рекламы в 2021 году составил 777 млн руб. (+22% к 2020 году), телерекламы — 725 млн руб. (+13%), рекламы по радио – 205 млн руб. (+30%), рекламы в прессе – 42 млн руб. (-10%).

Суммарный объем рекламных бюджетов в 15 городах-миллионниках (без учета Москвы) составил более 25,3 млрд руб. (+11%).

Российский рынок рекламы в 2021 году в целом вырос на 22% и составил 578 млрд руб. Это самый большой объем рынка за всю историю и наивысшая динамика рынка с 2008 года. Рост к докризисному 2019 году показали все сегменты, кроме рекламы на радио и в прессе.

Подробнее о ситуации читайте в материале «Ъ» «Реклама опасается прогнозов».

Елена Ковалева

Вся лента