В 2021 году объем рынка рекламы Краснодара вырос на 21%

В 2021 году в Краснодаре объем рынка рекламы вырос на 21% по сравнению с показателями 2020 года. По этому показателю город оказался на втором месте в России, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.

Больше всего — на 39% — в Краснодаре увеличилось число наружной рекламы. На радио количество рекламных роликов выросло на 19%, на ТВ — на 2%. При этом количество рекламы в прессе снизилось на 13%.

На рекламу в Краснодаре совокупно было потрачено более 1,4 млрд руб. Из них на рекламу на телевидении выделили 408 млн руб., на радио — 192 млн руб., в прессе — 37 млн руб. и на наружную рекламу — 773 млн руб.

Всего в 15 городах России, включенных в исследование, объем рекламы увеличился на 11%. На нее было потрачено 25,3 млрд руб. Лидером в России по увеличению объема рекламы стал Екатеринбург (+24%). На третьем месте — Омск, где рекламы стало больше на 19%.

Татьяна Ручкина


Читайте нас в Telegram

Вся лента