Кондитерская фабрика «Пермская» поднимет цены на свою продукцию
АО «Кондитерская фабрика “Пермская”» вынуждена поднять цены на свою продукцию минимум на 15%. Об этом «Ъ-Прикамье» сообщил генеральный директор предприятия Борис Швайцер. Господин Швайцер пояснил, что необходимость корректировки цен возникла из-за целого ряда экономических факторов. «В первую очередь — из-за роста курса валют. Стоимость используемых нами сырьевых компонентов, которые производятся за рубежом, привязана к евро, а не к рублю. Также увеличились затраты на сахар, который за две недели подорожал уже на 40%. Кроме того, банки существенно повысили процентные ставки по кредитам. Все это влияет на себестоимость нашего производства»,— отметил гендиректор АО.
Сроки, в которые изменятся цены на продукцию фабрики в магазинах, будут зависеть от конкретной торговой сети. «Ранее согласование новых цен могло занимать несколько месяцев. Сейчас федеральные сети готовы вносить изменения в течение пяти дней, чтобы обеспечить бесперебойные поставки товаров на полки магазинов»,— рассказал Борис Швайцер.
Кондитерская фабрика «Пермская» выпускает более 120 наименований кондитерских изделий. Продукция предприятия поставляется во все регионы РФ, а также в Азербайджан, Грузию, Киргизию, Литву, Эстонию, Германию, США и другие страны. В Перми изделия фабрики продаются в торговых точках фирменной сети «Пермские конфеты», а также в магазинах сетей «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Семья» и других.
Ранее «Ведомости» сообщали, что крупные производители кондитерских изделий направили торговым сетям требование поднять цены на их продукцию. Так, Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и другие) планирует поднять цены на 15–20%, Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M & M’s и прочие) — примерно на 10%. Дистрибьютор Ferrero Rocher предупредил о росте цен на 20%, а холдинг «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт» и другие) ранее уже повысил стоимость товаров на 10%, но после получения согласия сети выдвинул условие о повторном увеличении цен еще на 18%.