«Яндекс» подтвердил возможность продажи «Дзена» и «Новостей»

Компания «Яндекс» подтвердила намерение продать сервисы «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости». О том, что «Яндекс» обсуждает продажу этих сервисов, сообщалось 15 марта. Тогда в компании эту информацию назвали слухами.

Сейчас изучаются «различные стратегические варианты», в том числе продажа сервисов. «Yandex N.V... сегодня подтвердила, что компания изучает различные стратегические варианты, в том числе продажу своей службы агрегации новостей и информационно-развлекательной платформы Zen. Компания намерена сосредоточиться на развитии других своих технологических предприятий и продуктов (включая поиск, рекламу, беспилотное вождение и облачные технологии) и трансакционных услуг (включая заказ такси, электронную коммерцию, видео/аудио и потоковое вещание)»,— говорится в сообщении компании.

«Яндекс.Новости» — агрегатор новостных материалов, который посещают, по данным компании, более 10 млн пользователей ежедневно. Аудитория и выручка «Новостей» не раскрывалась.

По итогам 2021 года у «Дзена» было 22,3 млн активных пользователей в день, плановая выручка «Дзена» в четвертом квартале 2021 года составила 18,9 млрд руб.

РБК со ссылкой на источники называл главным претендентом на сервисы «Яндекса» холдинг VK.

Вся лента