С российского рынка временно уйдут бренды KitKat и Nesquik
Nestle объявила, что приостанавливает в России работу своих брендов KitKat и Nesquik. Это решение принято на фоне российской военной операции на Украине. Ранее Nestle обещала не уходить с российского рынка.
В заявлении компании говорится, что на время, пока на Украине идут военные действия, Nestle сосредоточит свою деятельность в России «на обеспечении населения основными продуктами» — такими как детское и больничное питание. Компания отмечает, что не рассчитывает получать какую-либо прибыль, но такой подход соответствует ее целям и ценностям, а также поддерживает обеспечение одного из основных прав человека — на еду.
«Мы приостанавливаем работу таких известных брендов Nestle, как KitKat и Nesquik. Мы уже прекратили второстепенный импорт и экспорт в Россию и из России, прекратили всю рекламу и приостановили все капиталовложения в стране»,— пояснили в компании. Nestle пообещала передать всю выручку от работы в России организациям по оказанию гуманитарной помощи.
Иностранные компании стали массово приостанавливать работу в России на фоне санкций Запада, введенных в ответ на военную операцию РФ на Украине. 9 марта Nestle сообщила о приостановке инвестиций в России, позднее она также решила прекратить поставки кофе Nespresso.
О том, какой иностранный бизнес прервал работу в стране, читайте в подборке «Ъ».