«МегаФон» увеличил выручку на 10,9% в четвертом квартале 2021 года

Фото: пресс-служба Мегафон

Компания «МегаФон» подвела итоги работы в четвертом квартале 2021 года. Выручка оператора составила 97,1 млрд руб., увеличившись почти на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль выросла в 7,4 раза — до 13,5 млрд руб.

Сервисная выручка «МегаФона» в четвертом квартале прошлого года увеличилась на 7,4% — до 84 млрд руб. «Основные драйверы позитивной динамики — это рост выручки от передачи данных (количество пользователей мобильной передачи данных выросло за год на 5,6%), контент-услуг, в том числе группы START, а также ИКТ-проекты, М2М-услуги и аналитические сервисы с использованием больших данных»,— отмечают в компании. Выручка от международного роуминга росла в течение года в результате постепенного открытия границ и ослабления ограничений, связанных с пандемией.

Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в четвертом квартале увеличилась на 40,1% — до 13,1 млрд руб. Ключевым фактором стал существенный рост активности покупателей в розничной сети, особенно в конце года, в предпраздничный период, когда наблюдался всплеск продаж, в частности, смартфонов высоких ценовых категорий.

Абонентская база «МегаФона» в России увеличилась на 5,7% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и достигла 74,4 млн. Рост подключений связан, в частности, с предложением актуальных условий и опций в основной линейке #Безпереплат.

Общее количество базовых станций компании по итогам четвертого квартала превысило 203,6 тыс. Рост в сегменте 4G/LTE составил 16,1%. За счет активных инвестиций в сеть в предыдущие периоды компания продолжает развивать инфраструктуру и сохраняет лидерские позиции в области мобильной передачи данных без наращивания расходов.

«МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуются 74,4 млн клиентов.

Вся лента