Fazer меняет наименование российского подразделения
Российское подразделение финского хлебопекарного холдинга Fazer Group сменит наименование с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом». Об этом «Ъ» сообщили в российском офисе компании. Смена наименования не повлечет за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к сотрудникам, потребителям и контрагентам, уточнили там. Собственник российской компании пока остается прежним. По данным ЕГРЮЛ, ООО «Фацер» принадлежит нидерландской Fazer Bakeries B.V.
В компании отметили, что хлеб и выпечка под брендом «Хлебный дом» известны потребителям много лет, а знание торговой марки достигает 93% в Москве и 97% в Санкт-Петербурге, потому смена наименования должна способствовать успеху на рынке. Хлебы из продуктовых линеек «Энергия Здоровья» и «Бурже» также останутся на рынке и станут самостоятельными брендами, как и замороженная хлебобулочная продукция, добавили там.
Fazer управляет в РФ тремя хлебопекарными предприятиями в Санкт-Петербурге и одним в Москве. Оборот холдинга в России в 2021 году — €157 млн, что соответствует 13% всей выручки холдинга, штат — 2,3 тыс. человек. На фоне начала военной операции РФ на Украине Fazer наряду с другим финским производителем молочных продуктов Valio (бренд Viola) и поставщиком кофе Paulig объявили об уходе с российского рынка. В Fazer уточняли, что разрабатывают детальный план действий в России с фокусом на сохранение операционной деятельности и рабочих мест.