Продажи легких коммерческих автомобилей группы ГАЗ снизились на 36% в марте

В марте продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) группы ГАЗ (актив Олега Дерипаски) снизились на 36,2%, до 2,8 тыс. шт. Доля рынка ГАЗ увеличилась с 3% (март 2021 года) до 5,2%, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ

В январе-марте в России было продано более 9,3 тыс. легких LCV группы ГАЗ. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Доля рынка ГАЗ за первый квартал увеличилась с 2,5% до 3,4%.

Российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в целом в марте снизился на 62,9%, до 55,1 тыс. шт. Всего за первый квартал было продано 277,3 тыс. автомобилей, что на 28,4% ниже уровня прошлого года.

Самыми продаваемыми LCV в первом квартале 2022 года стали модель Gazelle (ГАЗ, 7,5 тыс. шт., -10,2%), Transit (Ford, 3,6 тыс. шт., +7,5%) и Classic Commercial (УАЗ, 2,1 тыс. шт., -5,5%).

Елена Ковалева

Вся лента