Более 2000 малых и средних российских бизнесов обратились к услугам авитологов

Чаще всего к проверенным Авито-экспертам обращаются представители категорий «Товары», «Услуги» и «Недвижимость»

В 2021 году Авито начала программу сертификации независимых экспертов, их можно найти на специальном лендинге проекта, а также по значку Сертифицированный авитолог в объявлениях этих специалистов на платформе Авито. Возможности Авито использует каждая вторая компания малого и среднего бизнеса в России.

Фото: Авито

Специалисты помогают бизнесам эффективно использовать платформу и находить новых клиентов на Авито. Всего за шесть месяцев с момента запуска пилотной версии проекта оценку прошли больше ста авитологов, консультирующих в направлениях «Товары», «Услуги» и «Недвижимость». Авитологи имеют богатый опыт разработки рекламных кампаний на Авито, умеют заинтересовывать и привлекать покупателей, помогают бизнесу успешно работать и расти на платформе.

«Помощь сертифицированных авитологов будет в первую очередь полезна компаниям малого и среднего бизнеса, которые уже пользуются Авито или только планируют работу с платформой. С учетом меняющегося контекста вокруг возможность быстро начать бизнес на новой платформе и оптимизировать существующие рекламные кампании как никогда актуальна. Авитологи помогают в этом предпринимателям. Мы тщательно проверяем уровень экспертизы авитологов, анализируя их кейсы и опыт взаимодействия с клиентами, проводим тестирование на знание инструментов и только затем даем бейдж сертифицированного авитолога. За время существования проект доказал свою эффективность для клиентов, мы планируем развивать его и дальше», — говорит Арина Гиршович, руководитель направления бренда Авито.

В 90% кейсах компании передают авитологам ведение своих аккаунтов «под ключ» — от управления бизнес-аккаунтом, разработки и запуска рекламных кампаний до работы со статистикой и объявлениями, а также формирования необходимой отчетности. Кроме того, авитологи оказывают бизнесу дополнительную поддержку в виде консалтинг-услуги: анализируют конкурентное поле и работу компании-заказчика на платформе, разрабатывают стратегию и предлагают решения по оптимизации продвижения, делятся рекомендациями по улучшению объявлений, а также рассчитывают бюджет, необходимый для эффективного продвижения.

Пройти сертификацию может любой желающий — неважно, частный эксперт или сотрудник рекламного агентства. Кандидат должен досконально разбираться в правилах размещения объявлений на Авито, иметь портфолио реализованных на Авито рекламных кампаний и проектов для заказчиков, а также предоставить результаты успешного взаимодействия с клиентами. Кроме того, будущему авитологу потребуется защитить стратегический кейс. В ближайшие время Авито планирует запустить специальные программы обучения для новых специалистов и переобучения для профессионалов из других направлений.

В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Количество активных объявлений сегодня на Авито — более 94 млн, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на Авито совершается порядка девяти сделок, 40% составил рост заказов в Авито Доставке с начала марта.

16+

Вся лента