Сеть петербургских ресторанов планирует занять нишу ушедшего с российского рынка «Макдоналдса»
Руководство сетей петербургских ресторанов ТОКИО-CITY и BAHROMA намерено занять в городе нишу общепита, освободившуюся после ухода «Макдоналдса» из РФ в связи с «военной операцией» в Украине. Инвестиции в запуск новых точек могут превысить 300 млн рублей, пишет «РБК Петербург» со ссылкой на сооснователя сетей Сергея Симарева.
В настоящий момент компания планирует открыть в городе до конца 2022 года от 15 до 20 новых заведений, наа основе которых в дальнейшем будет запущена новая сеть фастфуда. Уже сейчас в рамках подготовки в меню ТОКИО-CITY и BAHROMA появились такие позиции из фастфуд-сегмента как наггетсы, бургеры и комбо-наборы.
«Первые дни после запуска фастфуд меню вызвали большой интерес у жителей города. Уже можно сказать, что этот проект востребован на рынке. Мы готовы и дальше развивать данное направление и увеличить количество точек до 70-80 в Санкт-Петербурге», — заявил коммерческий директор ресторанов ТОКИО-CITY Максим Масько.
Сейчас в сеть ресторанов ТОКИО-CITY входит 50 заведений в трех регионах РФ, в сеть BAHROMA — 10 ресторанов.
Подписывайтесь на Telegram-канал и страницу «Вконтакте» «Ъ-СПб»