Рынок наружной рекламы Казани в 2021 году вырос на 27%
Объем рынка наружной рекламы в Казани в прошлом году вырос на 27% и составил 787 млн руб. Об этом на деловом понедельнике в мэрии сообщил начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Аскар Багаутдинов. При этом, по его словам, количество рекламных носителей сократилось на 40%.
«Такой рост мы связываем с высокой деловой активностью в нашем городе и инвестиционной привлекательностью»,— отметил господин Багаутдинов. Согласно его докладу, положительная динамика продолжалась и в первые месяцы 2022 года, однако с началом
спецоперации РФ на Украине ситуация изменилась «под натиском агрессивной санкционной политики в отношении России».
Среди регионов столицу Татарстана обошли Екатеринбург, годовой объем наружной рекламы которого составил 1 млрд руб. и Новосибирск с показателем 957 млн руб.