Посещаемость ТРЦ Екатеринбурга в апреле упала на 12%
В начале апреля (с 1 по 10 апреля) Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Екатеринбурга снизился на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом «Ъ-Урал» рассказал руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. По итогу первой недели апреля посещаемость упала на 14%. По итогам марта Mall Index в ТЦ зафиксирован на 11% ниже уровня марта 2021 года.
«Количество посетителей в торговых центрах региона снижается, как в связи с уходом ряда международных брендов, многие из которых являлись сильным фактором привлечения посетителей в ТЦ, так и в связи со снижением покупательской способности населения. Потребители, после некоторого всплеска активности в начале марта (что немного смягчило снижение уровня Mall Index по итогам месяца), связанного с сообщениями о приостановке деятельности ряда магазинов и ожидаемого повышения цен на потребительские товары в целом, совершив покупки, перешли сейчас к сберегательной модели поведения, сократив количество визитов в торговые центры», — рассказал Михаил Васильев.
Какой иностранный бизнес прервал работу в России — в материале «Ъ».