Группа компаний «СКБ Контур» (Екатеринбург), специализирующаяся на программном обеспечении для бизнеса, разработала сервис для единого входа в корпоративные приложения — Контур.ID. Предполагается, что он сможет заменить импортные G Suite от компании Google и Microsoft Azure. Об этом сообщила пресс-служба «Контура».
«Контур.ID — облачный сервис, который объединяет на своей площадке аккаунты пользователей и приложения компании. Для входа в корпоративные сервисы компании сотрудник использует одну учетную запись. Зайти в профиль он может не только по логину и паролю, но и сертификату или номеру телефона»,— говорится в описании проекта.
По задумке разработчиков, компания сможет контролировать и управлять доступом к корпоративным сервисам. «Благодаря единому входу сотрудник быстро перемещается между приложениями и не тратит лишнее время на ввод паролей. А работодатель не переживает за безопасность своих данных»,— пояснил руководитель проекта Евгений Плотников. Вход в сервис осуществляется с помощью сертификата.
«СКБ Контур» работает на рынке IT-решений для бизнеса с 1988 года. В начале прошлого года компания заняла 14 место в рейтинге 30-и самых дорогих компаний рунета по версии журнала Forbes. Ее стоимость оценили в $657 млн. В 2021 году — после приобретения новосибирской компании «Атом Безопасность» — «Контур» вышел на рынок информационной безопасности. По итогам 2021 года компания получила консолидированную выручку в размере 22,6 млрд руб. — на 25% больше, чем в предыдущем году. Совокупный среднегодовой темп роста группы за пять лет составил 21,3%.