«Яндекс.Маркет» будет хранить и доставлять товары продавцов с других маркетплейсов

Сервис «Яндекс.Маркет» запустит логистическую услугу по модели fulfillment-as-a-service, в рамках которой будет обрабатывать, хранить и доставлять товары продавцов с других маркетплейсов. Об этом сообщают представители компании.

«"Яндекс Маркет" запустит новую для рынка маркетплейсов услугу — хранение, обработку и доставку товаров со своего склада по сервисной модели fulfillment-as-a-service. Сервис будет хранить, обрабатывать и доставлять товары партнеров, которые продаются через их собственные сайты или другие маркетплейсы»,— цитирует ТАСС сообщение компании.

В нем поясняется, что подобное решение поможет продавцам сэкономить на логистических процедурах и хранении товаров, а «Яндекс.Маркет» сможет более эффективно использовать свои «логистические мощности».

С прошлого года «Яндекс» интегрирует новые логистические услуги в свои сервисы, расширяя складские мощности и штат сотрудников в данной отрасли. Компания фиксирует высокий спрос на логистику для размещенных на маркетплейсах товаров. По данным логистической компании Data Insight, более 65% российского рынка фуллфилмента в 2021 году составили заказы на маркетплейсах.

Подробнее о ситуации с логистикой в РФ в актуальных условиях — в материале «Ъ» «Товары сбились с пути».


Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Вся лента