УФАС признало недостоверной рекламу Sunlight о «более 20 годах на рынке»
Управление ФАС России по Челябинской области вновь признало ненадлежащей рекламу сети ювелирных магазинов Sunlight. На этот раз компания водила потребителей в заблуждение по поводу продолжительности работы на рынке. Решается вопрос о возбуждении административного дела в отношении юридического и должностного лиц, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Центральный аппарат ФАС России наделил управление по Челябинской области полномочиями по рассмотрению рекламы «Ювелирный магазин Sunlight … Более 20 лет на рынке», которая распространяется по всей России в поисковой системе Google. Сотрудники УФАС установили, что реклама содержит не соответствующие действительности сведения: по данным ЕГРЮЛ, ООО «Солнечный свет» (коммерческое обозначение Sunlight) было зарегистрировано 20 февраля 2016 года. Документов, подтверждающих достоверность информации в рекламе, компания не предоставила. В связи с этим «Солнечный ветер» признали нарушившим федеральный закон «О рекламе».
Как сообщал «Ъ-Южный Урал», ранее Челябинское УФАС возбудило несколько дел по фактам распространения недостоверное рекламы о ликвидации магазинов Sunlight.