Netflix создаст более дешевый сервис с рекламой для привлечения клиентов
Генеральный директор Netflix Рид Хастингс сообщил о планах создать более дешевую версию своего стримингового сервиса с рекламными вставками, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление гендиректора. Такое решение было принято на фоне оттока обладателей платной подписки.
Агентство не приводит дополнительные подробности о возможном новом подходе Netflix к предоставлению доступа к своим продуктам, однако оно уточняет, что данное решение «станет большим изменением для компании».
Согласно представленной накануне квартальной отчетности Netflix (.pdf), стриминговый сервис потерял в начале 2022 года 200 тыс. платных клиентов, несмотря на позитивный прогноз в 2,5 млн пользователей с платной подпиской. «Приостановка работы нашего сервиса в России и сворачивание всех российских платных программ оказали влияние на чистый прирост по платным услугам в размере минус 700 тыс. человек, без учета этого влияния чистый прирост по платным услугам составил 500 тыс. человек»,— отмечается в документе.
Главной причиной потери клиентов стало снижение количества пользователей, приобретающих платную подписку на услуги сервиса. В заявлении отмечается, что такая тенденция наблюдается во всех регионах.
Подробнее о юридическом иске российских подписчиков к видеосервису из-за его ухода из России читайте в материале «Ъ» «Netflix предъявили счет».