Доска почета
Андрей Калмыков,
бывший генеральный директор авиакомпании «Победа»
Вот хороший пример с успехом китайцев в автопроме: у них также не было ни опыта, ни имиджа, ни бренда – ничего. Делали в два раза хуже, чем европейцы, но зато в четыре раза дешевле! И возник огромный спрос. А если бы они сразу начали продавать свои машины по ценам BMW – развились бы они так? Не думаю.
Денис Мантуров,
министр промышленности и торговли РФ
Сегодня я откровенно должен сказать, что на каждом проданном Aurus есть убытки компании. Поэтому придется повышать цену для того, чтобы, скажем так, эти ножницы пройти.
Екатерина Волкова,
актриса
Когда я переехала в Москву, у моего дома был виден газон, на котором парковались машины, и я первым делом как активный житель Москвы сообщила об этом в ЖЭК с просьбой посадить на этом месте деревья. Прошло 20 лет, и у меня сейчас такой красивый вид из окна! Особенно летом все в зелени.
Райнер Хоффман,
глава Ассоциации немецких профсоюзов
Мы могли бы временно ввести ограничение скорости до 100 км/ч на автомагистралях и до 30 км/ч в городах, чтобы ограничить потребление энергии. Правильно экономить каждую каплю бензина, которую мы можем сэкономить.
Ян Хайцеэр,
вице-президент Национального автомобильного союза
Этап дешевого китайского автомобиля в России закончен. Это не связано с курсом рубля, просто достигнут определенный уровень, деньги стали вкладываться в маркетинг, соответственно, надо его как-то отбивать. Мы не получим сегодня «копеечный» китайский автомобиль, но мы и не получим то несовершенство, которое было еще десять лет назад.
Джастин Бибер,
поп-звезда
Впервые я сел на Vespa где-то в Европе, возможно, в Лондоне или Париже. Я просто помню, как увидел эти мотороллеры и подумал: «Я хочу прокатиться на одном из них». И я прекрасно провел время, просто ветер развевал мои волосы, свобода. Было весело.