Когда месяц назад Евросоюз объявил, что запретит поставлять в Россию автомобили дороже 50 тысяч евро, журналисты начали высчитывать, что же из четырехколесной роскоши укладывается в эту сумму. И кто-то из них нашел! Morgan Super3. При отпускной цене 42 тысячи фунтов он в общеевропейской валюте оказывается примерно на 400 евро дешевле упомянутой выше суммы. Но тут есть два возражения.
Фото: Morgan
Двигатель, расположенный под носовым обтекателем, развивает мощность 118 л.с. и 150 Нм крутящего момента, который передается на заднее колесо и работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач
Фото: Morgan
Шлем, конечно, не помешает. Все же автомобиль весит 635 кг и входит в поворот «на всех троих», которых вдруг может не хватить для того, чтобы не покатиться, как игральная кость. Разгон до «сотни» — 7 секунд. Максимальная скорость — за 200 км/ч
Фото: Morgan
Дизайн колесных дисков Super3 — особая гордость Morgan. Они сконструированы так, чтобы, с одной стороны, уменьшить шум встречного потока воздуха, с другой — перенаправить его к радиаторам охлаждения, расположенным позади колес
Фото: Morgan
Отделка сидений выполнена из водоотталкивающих материалов. На выбор предлагаются два вида кожи с пропиткой, винил, техническая ткань. Но в целом все сделано так, чтобы противостоять непогоде. Например, внизу для ног имеется обогреватель. На время открытой стоянки салон закрывается тентом
Фото: Morgan
Представители компании утверждают, что абсолютно все приборы в машине полностью защищены от пыли и брызг с любого направления. Включая USB-разъемы, а также колени пассажиров, для которых предусмотрен специальный полог
Фото: Morgan
Фото: Morgan
Двигатель, расположенный под носовым обтекателем, развивает мощность 118 л.с. и 150 Нм крутящего момента, который передается на заднее колесо и работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач
Фото: Morgan
Шлем, конечно, не помешает. Все же автомобиль весит 635 кг и входит в поворот «на всех троих», которых вдруг может не хватить для того, чтобы не покатиться, как игральная кость. Разгон до «сотни» — 7 секунд. Максимальная скорость — за 200 км/ч
Фото: Morgan
Дизайн колесных дисков Super3 — особая гордость Morgan. Они сконструированы так, чтобы, с одной стороны, уменьшить шум встречного потока воздуха, с другой — перенаправить его к радиаторам охлаждения, расположенным позади колес
Фото: Morgan
Отделка сидений выполнена из водоотталкивающих материалов. На выбор предлагаются два вида кожи с пропиткой, винил, техническая ткань. Но в целом все сделано так, чтобы противостоять непогоде. Например, внизу для ног имеется обогреватель. На время открытой стоянки салон закрывается тентом
Фото: Morgan
Представители компании утверждают, что абсолютно все приборы в машине полностью защищены от пыли и брызг с любого направления. Включая USB-разъемы, а также колени пассажиров, для которых предусмотрен специальный полог
Фото: Morgan
Во-первых, Великобритания с недавних пор не Евросоюз. Во-вторых, наладить мелкосерийное производство подобного рода транспортных средств можно и у нас в любом гараже. Кузов — ручного изготовления. У предыдущего трехколесного «Моргана» даже двигатель внутрь него не стали помещать, подвесили на носу, а стало быть, на его месте в теории мог бы оказаться любой другой мотор.
Рядный трехцилиндровый атмосферный двигатель Ford Dragon объемом 1,5 литра был выбран для Super3 отчасти из-за компактности. Он расположен точно за линией переднего моста, обеспечивая оптимальное распределение веса и идеальные пропорции. Ключевым принципом дизайна Morgan является кузов автомобиля, визуально расположенный на линии с передними колесами, а не сидящий на них сверху
Фото: Morgan
На фарах возвышаются небольшие алюминиевые турели — поворотные башенки. В этих башенках размещены указатели поворотов и габаритные огни, не мешающие обзорности. В результате сами фары получилось опустить ниже и добиться нужной эстетики
Фото: Morgan
Универсальное крепление под приборной панелью позволяет установить подстаканник или держатель для телефона. Бандажи-шнуры обеспечат быстрое решение для хранения пальто и сумок. Неприметный запирающийся отсек под сиденьем — для ценных вещей
Фото: Morgan
Это самый ориентированный под заказчика Morgan из когда-либо существовавших. В списке из 200 аксессуаров, созданных совместно с Malle London, есть и подстаканники, и пледы, и сумки, и корзины… Есть даже шляпная коробка
Фото: Morgan
Рядный трехцилиндровый атмосферный двигатель Ford Dragon объемом 1,5 литра был выбран для Super3 отчасти из-за компактности. Он расположен точно за линией переднего моста, обеспечивая оптимальное распределение веса и идеальные пропорции. Ключевым принципом дизайна Morgan является кузов автомобиля, визуально расположенный на линии с передними колесами, а не сидящий на них сверху
Фото: Morgan
На фарах возвышаются небольшие алюминиевые турели — поворотные башенки. В этих башенках размещены указатели поворотов и габаритные огни, не мешающие обзорности. В результате сами фары получилось опустить ниже и добиться нужной эстетики
Фото: Morgan
Универсальное крепление под приборной панелью позволяет установить подстаканник или держатель для телефона. Бандажи-шнуры обеспечат быстрое решение для хранения пальто и сумок. Неприметный запирающийся отсек под сиденьем — для ценных вещей
Фото: Morgan
Это самый ориентированный под заказчика Morgan из когда-либо существовавших. В списке из 200 аксессуаров, созданных совместно с Malle London, есть и подстаканники, и пледы, и сумки, и корзины… Есть даже шляпная коробка
Фото: Morgan
Предыдущую модель, 3 Wheeler, компания Morgan выпускала с 2011 года, что вообще-то совсем недолго, учитывая факт, что с небольшими изменениями марка уже больше века строит один и тот же трехколесный автомобиль. Дизайн новинки Super3, представленной пару месяцев назад, как уверяют, был вдохновлен первыми реактивными самолетами и создан посредством современного компьютерного моделирования. Связь функции и формы тут не только ради ретростиля. Самонесущий кузов монокок отвечает за аэродинамику, распределение веса и пропорций. Вот ими и наслаждайся, потому что тут тебе ни крыши от дождя, ни простора в салоне — удобства, прямо скажем, спартанские.
Александр Папешин