«Сервис работает в усиленном режиме»

Светлана Бардина — об «Авито Недвижимости»

Обозреватель “Ъ FM” Светлана Бардина рассказывает, какие возможности для новых клиентов, а также для бизнеса предоставляет платформа.

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

«Авито Недвижимость» — это самая большая база объявлений в России сегодня. Среди их огромного числа на площадке 2,5 млн — это объявления о продаже и аренде недвижимости, как краткосрочной, так и долгосрочной.

Через «Авито Недвижимость» сегодня продается каждая вторая квартира в России, поэтому высокий уровень безопасности платформы — одно из ключевых направлений работы команды. Около 4 тыс. сотрудников «Авито» обеспечивают надежность и стабильность функционирования платформы. Безопасные сделки, онлайн-показы, отметки и отзывы о сотрудничестве продавцов и арендодателей, значок «Квартира проверена» — это далеко не полный перечень инструментов, которые предоставляет «Авито Недвижимость» своим пользователям.

В экономически нестабильное время сервис работает в усиленном режиме и делает все возможное, чтобы помочь участникам рынка продолжать вести бизнес. Этой весной компания запустила меры поддержки: тем, кто размещает объявления на платформе, предлагается система бонусов. Теперь клиенты могут вернуть до 50% затрат на продвижение в свой кошелек на «Авито». Помимо бонусной системы, компания запускает образовательные проекты для новых клиентов, в том числе для тех, кто пришел на площадку после ухода некоторых иностранных сервисов из России. Кроме того, «Авито» постоянно работает над повышением качества контента для всех сегментов.

Платформе важно поддержать рынок тогда, когда различные внешние события — такие как изменения в ипотечных ставках и другие факторы — влияют на решения клиентов о сделках. В то же время «Авито» следит за рынком и прорабатывает разные сценарии мер поддержки для категорий и регионов в зависимости от того, как будет развиваться ситуация.

Вся лента