«Яндекс.Маркет» запустил собственный онлайн-универмаг одежды и обуви

«Яндекс.Маркет» запустил свой онлайн-универсам одежды и обуви РУМ. В будущем сервис также планирует добавить новые функции для магазинов, в том числе, сториз на витринах продавцов для продвижения товаров. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на "Яндекс.Маркете" — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием РУМ»,— сообщили в компании (цитата по «РИА Новости»).

«Яндекс.Маркет» отметил, что на данный момент на платформе уже представлены 12 российских брендов одежды. В компании дополнили, что РУМ поможет локальным брендам находить новых покупателей и конкурировать с большими сетями.


Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Олеся Павленко

Вся лента