Производители средств гигиены в 1,5 раза нарастят выпуск продукции в рамках импортозамещения
Для замещения иностранных брендов производителей средств гигиены, таких как Libress и Zewa, собирающихся уходить с отечественного рынка, российские производители могут в 1,5 раза нарастить выпуск средств. Фонд развития промышленности начал принимать заявки на льготные займы для таких компаний, на эти цели выделено 1,5 млрд руб. Об этом пишут «Известия».
По информации издания, компании «Сыктывкар Тиссью Груп», обладающим брендом Veiro, одобрен займ в размере 399 млн руб., «Ульяновскому бумажному комбинату» в размере 70 млн руб., и займ в размере 13,9 млн для «ПК Снежинка», обладающего брендами «Мягкоff», «Свежесть» для наращивания выпуска бумажных салфеток, полотенец и туалетной бумаги.
О том, что по мнению директора по развитию ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» Александра Кагана означает для российских потребителей уход иностранных брендов средств гигиены и почему дефицит туалетной бумаги отечественному рынку не грозит, читайте в материале «Ъ-Ярославль» — «Рынок в любом случае будет закрыт».