Борис Беккер получил 2,5 года тюрьмы за сокрытие имущества от суда по банкротствам
Шестикратный чемпион турниров Большого шлема немецкий теннисист Борис Беккер был приговорен в Великобритании к двум с половиной годам тюремного заключения за сокрытие активов на сотни тысяч фунтов стерлингов после того, как он был признан банкротом. 54-летний Беккер был оправдан на суде по 20 другим пунктам обвинения.
Прокурор Ребекка Чалкли во время суда обвинила Бориса Беккера в «недобросовестной игре с системой», сокрытии и передаче активов, которая лишила кредиторов активов на сумму более £2 млн ($2,51 млн). Беккер стал банкротом в связи с долгом перед частными финансистами Arbuthnot Latham & Co. и был обязан предоставить полную информацию об активах. Бориса Беккера обвинили в том, что он не задекларировал недвижимость в Германии, скрыл банковский кредит в размере €825 тыс. ($871 тыс.) и акции канадской технологической фирмы.
Беккер также был признан виновным в передаче денег своей бывшей жене Барбаре и жене Шарли, с которой он проживает раздельно, после его банкротства в 2017 году. «Примечательно, что вы не проявили раскаяния или признания своей вины»,— сказала ему судья Дебора Тейлор, приговаривая его к двум годам и шести месяцам тюремного заключения в лондонском Королевском суде Саутуорка (цитата по Reuters). Борис Беккер был оправдан на суде по 20 другим пунктам обвинения, включая обвинения в том, что он сокрыл другие активы, в том числе два трофея Wimbledon и золотую олимпийскую медаль.
В суде присяжных Беккер утверждал, что не знает о местонахождении некоторых своих трофеев с тех пор, как взял ссуду под высокие проценты. Он также заявлял, что имеет дипломатическую защиту Центральноафриканской Республики. Борис Беккер отверг все обвинения, заявив, что сотрудничал в связи с процедурой банкротства, даже предлагал свое обручальное кольцо, и полагался на своих советников.
Ранее Беккер был осужден за уклонение от уплаты налогов в Германии в 2002 году, за что получил условный тюремный срок.
Еще больше новостей в Telegram-канале «Коммерсантъ».