Волгоградские власти отказались от импортных материалов при строительстве транспортной развязки

Готовность многоуровневой транспортной развязки над железнодорожным переездом на Третьей Продольной магистрали в районе поселка Водстрой Волгограда составляет 14%. Сегодня на объекте побывал губернатор Андрей Бочаров.

Пресс-служба обладминистрации напоминает, в этом году запланирован ремонт 10 мостовых сооружений и строительство двух путепроводов — на Третьей Продольной у поселка Водстрой и в Светлоярском районе». Эта программа рассчитана на три года, объем финансирования составляет 5 млрд руб.

Участок на Третьей Продольной, где ведутся сейчас работы, является одним из самых загруженных на магистрали из-за высокой плотности движения транспорта и одноуровневого железнодорожного переезда между станциями «Древний Вал — Орловка». Интенсивность движения здесь составляет более 35 тыс. автомобилей в сутки, а в период отпусков - до 50 тыс. машин. Для решения проблемы с пробками в этом месте предусмотрено строительство многоуровневой развязки и расширение проезжей части с двух до четырех полос на отрезке 3,2 км.

Сейчас на объекте возводят стойки трех опор нового путепровода — из 517 свай забиты 211, устраивают земполотно основного хода дороги, переустраивают инженерные сети.

Все работы планируется выполнить до конца 2023 года. «Одна из задач, которая стоит перед нами, — это полностью уйти от импортной составляющей», - отметил губернатор Андрей Бочаров. Он заверил, что санкции и ограничения не скажутся на строительстве развязок, так как при проведении работ на этом объекте на 95% используются российские материалы.

Марина Ковалева

Вся лента