В России в 1,5 раза вырос интерес к отечественным брендам одежды в онлайн-магазинах
По сравнению с трафиком в феврале, в апреле среди россиян вырос интерес к отечественным брендам одежды, показало исследование «Мегафона», данные которого приводит «РИА Новости». Количество клиентов онлайн-магазинов российских брендов в марте и апреле поднялось по сравнению с февралем на 23% и 17% соответственно
«Пользователи стали активнее интересоваться отечественными марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%»,— говорится в исследовании. В «Мегафоне» также отметили, что среднее время, которое потребитель проводит на сайтах онлайн-шоппинга, выросло и составляет 16 минут.
Крупнейшие международные fashion-сети, в том числе H&M, Zara, Levi's, Mango,. перестали работать в России на фоне военной операции российских войск на Украине. Это привело к падению продаж одежды в России почти на 25% год к году, в связи с чем потребители переключаются на отечественные марки.
Подробнее об этом — в материале «Ъ» «Одежда протягивает ножки».
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».