«Контур» начал продажи сервиса, заменяющего TeamViewer
Компания «Контур» (Екатеринбург), специализирующаяся на программном обеспечении для бизнеса, выпустила на рынок сервис для удаленного доступа «Контур.Доступ». Продукт был разработан еще в 2010 году. Его решили вывести на рынок в марте, когда производитель аналогичного сервиса TeamViewer объявил о прекращении продаж новых лицензий, сообщили в пресс-службе «Контура».
«До того, как мы объявили о старте продаж, в компанию уже обращались клиенты, которые хотели пользоваться нашим ПО для удаленного доступа. Тогда мы концентрировались на развитии других продуктов, а "Контур.Доступ" развивали исключительно как сервис для внутреннего применения. Теперь видим, что он может решить проблемы потребителей, которые лишились привычных инструментов для работы»,— пояснил технический директор компании Артем Прескарьян.
Компания также открыла бесплатный доступ к сервису на период до трех месяцев. «Это поможет организациям оперативно получить замену программного обеспечения и не нарушить привычные бизнес-процессы»,— указывается в сообщении «Контура». Сервис позволяет оказывать техподдержку клиентам, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и предоставляет удаленный доступ к рабочему столу.
«Контур» работает на рынке IT-решений для бизнеса с 1988 года. В начале прошлого года компания заняла 14 место в рейтинге 30-и самых дорогих компаний рунета по версии журнала Forbes. Ее стоимость оценили в $657 млн. По итогам 2021 года компания получила консолидированную выручку в размере 22,6 млрд руб. — на 25% больше, чем в предыдущем году. Совокупный среднегодовой темп роста группы за пять лет составил 21,3%.
Ранее «Контур» неоднократно сообщал о разработке бизнес-сервисов, способных заменить западные продукты. Среди них, в частности, система сервисов для автоматизации ежедневных бизнес-задач в сфере розницы, общепита и оказания услуг «Контур.Маркет», аналог Zoom «Контур.Толк», а также аналог G Suite компании Google и Microsoft Azure «Контур.ID». Компания также готовит к выходу на рынок сервиса для удаленного доступа, в том числе для оказания техподдержки клиентам, уточнили в «Контуре».