Закрытие столовых на авиамоторном заводе связано с конфликтом подрядчиков
Приостановка работы столовых «ОДК — Пермские моторы», сотрудники которых остались без возможности питаться на предприятии, связана с конфликтом двух компаний-подрядчиков. Организацией питания в «ОДК-ПМ» занимается пермское ООО «Комбинат питания», которое работает как субподрядчик столичного ООО «РТ-Питание». По словам директора ООО «Комбинат питания» Татьяны Черкасовой, она решила приостановить работу столовых после того, как ей и ряду других руководящих сотрудников был запрещен доступ на завод.
Госпожа Черкасова утверждает, что это произошло после того, как она предъявила к «РТ-Питание» претензии о погашении задолженности. «Сейчас фактически идет рейдерский захват оборудования и персонала со стороны “РТ-Питание”,— заявила Татьяна Черкасова.— В этих условиях мы не можем обеспечить безопасное приготовление еды и отвечать за ее качество, поэтому решили приостановить работу столовых». По ее словам, на площадке «ОДК-ПМ» работают около 250 сотрудников ООО «Комбинат питания», которые обслуживают примерно 10 тыс. человек.
Работа столовых в АО «ОДК-Пермские моторы» была прекращена сегодня. Сотрудники предприятия говорят, что после этого руководство решило сократить продолжительность рабочей смены на час.
В ГК «Ростех» позицией предпринимателя не согласны. Как говорят в госкорпорации, договор с «Комбинатом питания» не разрывался - в апреле закончился срок его действия в соответствии с условиями. В «Ростехе» не согласны с оценкой ситуации госпожой Гавриловой. «Говорить о «захвате» крайне некорректно, так как это имущество не имеет никакого отношения к частной компании: оно находится в собственности «ОДК-Пермские моторы». - пояснили в ГК, - В данном случае корпорация попросту приняла решение самостоятельно обслуживать свои столовые, без привлечения сторонних организаций – это наше право, и такой шаг выглядит более чем логично. Действия компании «Комбинат питания» мы оцениваем как крайне агрессивные и неэтичные. По сути это попытка саботажа, где крайними стали сотрудники завода».