В мае посещаемость пермских ТЦ снизилась на 30%
В компании Focus Technologies сообщили о продолжающемся падении посещаемости пермских торговых центров в мае. По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, Mall Index (отражает изменение количества посетителей на единицу площади ТЦ) в торговых центрах Перми в первой половине мая снизился на 22% по сравнению с маем 2021 года. По сравнению с доковидным маем 2019 года Mall Index в Перми упал на 30%.
Михаил Васильев обратил внимание, что праздничные майские выходные не изменили посещаемость торговых центров. «Потребители в целом продолжают находиться в парадигме сберегательной модели поведения, снизив возможные расходы и соответствующие визиты в торговые центры. Сами визиты продолжают носить более узкоцелевой характер (посещается меньшее количество магазинов в ходе одного визита)», - рассказал эксперт.
Напомним, что в марте Mall Index пермских торговых центров снизился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 15%, а в апреле – на 20%. В Перми продолжают оставаться закрытыми ряд магазинов международных брендов. Этой весной на фоне спецоперации на Украине о закрытии своих точек заявили H & M, Uniqlo, компания Inditex, владеющая брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, и другие. Польская группа LPP, управляющая брендами одежды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, тоже закрыла свои отделы в пермских торговых центрах. Однако сейчас фирменные магазины ритейлера возобновили работу.