Мебельная компания «Ангстрем» ввела 8,5 тыс. кв. м салонов и заработала 7,1 млрд рублей
Объем продаж мебельной компании «Ангстрем» Геннадия Чернушкина с мая 2021 года по март 2022-го составил 7,1 млрд руб. Такие данные предоставили в самой компании. Общий объем выпущенной продукции на фабриках фасадов, каркасов и мягкой мебели с мая 2021 г. по март 2022 г. составил 1,85 млрд руб. За этот же период группа компаний ввела 8,5 тыс. кв. м салонов в Туле, Ярославле, Сургуте и других городах России. Кроме того, были увеличены торговые площади 17 действующих салонов, в том числе флагманского салона в Белгороде. «Общий объем продаж оптового направления вырос на 25%. Появились новые партнеры в 20 городах России, а также в других странах: Узбекистане, Казахстане, Белоруссии»,— добавили в пресс-службе «Ангстрема».
Группа компаний «Ангстрем» — поставщик известных торговых брендов, а также имеет свою федеральную торговую сеть — по собственным данным, входит в тройку лидеров страны по размеру и охвату розничной мебельной сети (5% всего мебельного рынка России на конец 2020-го). Ежегодно предприятие выполняет свыше 360 тыс. заказов. К 2023 году компания намерена построить фабрику мебельных каркасов площадью 18 тыс. кв. м на площадке в ИП «Масловский», где уже запущена фабрика мощностью 2,8 тыс. фасадов в смену. После ввода в эксплуатацию нового склада совокупная мощность единовременного хранения компании достигнет 16 тыс. ячеек (34 тыс. кв. м). В рамках развития сельскохозяйственного направления входящее в группу ООО «Дон» развивает молкомплекс на 1 тыс. голов в Хохольском районе Воронежской области, недавно запустило там же сырный цех с объемом инвестиций 25 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», основное юрлицо компании, ООО «ПК “Ангстрем”», в 2021 году получило 3,6 млрд руб. (2,4 млрд руб. по итогам 2019-го) выручки и 209,7 млн руб. чистой прибыли (166 млн руб. годом ранее). Директор общества — Олег Батурин.