Рабочая группа при мэрии Новосибирска займется созданием новой концепции размещения наружной рекламы
Рабочая группа по созданию новой концепции размещения наружной рекламы будет сформирована в Новосибирске, сообщает пресс-служба мэрии. Планируется, что ее базой станет комиссия по научно-производственному развитию и предпринимательству, а основной задачей — создание документа, который будет содержать правила, архитектурный регламент и схему размещения конструкций.
Фото: Валерий Титиевский, Коммерсантъ
Фото: Валерий Титиевский, Коммерсантъ
«В Новосибирске перенасыщение рекламными конструкциями. Вопрос в том, какие выработать критерии для ее сокращения. Вот мы и договорились о создании специальной рабочей группы»,— отметил начальник управления художественного облика города Олег Хорошунов.
По данным пресс-службы за 2021 год в городе демонтировали 220 рекламных конструкций, а за четыре месяца 2022 года еще 70. Сейчас на улицах городах расположено 1285 крупных отдельно стоящих конструкций. Также в течение этого года были выявлены 152 незаконных рекламных конструкции.