hh.ru: Началась регистрация на Рейтинг лучших работодателей России
В начале июня открылась регистрация для участия в Рейтинге работодателей от hh.ru. Принять участие в Рейтинге могут компании с численностью персонала от 100 человек. Регистрация бесплатная.
Вот уже 12 лет Рейтинг hh.ru помогает компаниям достигать амбициозных HR-целей, а соискателям ориентировать свой выбор на самых привлекательных работодателей. Как именно это происходит — в этой статье от организаторов Рейтинга.
Рейтинг работодателей России — это масштабное независимое исследование публичного имиджа работодателей, в методологии которого учтены лучшие практики. Организатором является hh.ru — крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга. В прошлом году Рейтинг работодателей России hh.ru обновил рекорды: в два раза выросло число участников (1923 компании), а финалистов в полтора раза — 783 компании. Более 70 тысяч соискателей отдали почти 285 тысяч голосов за тех, у кого «дружный коллектив, отличная атмосфера, возможности для профессионального роста и развития» не только в текстах вакансий, но и в реальной жизни.
Рейтинг формируется на основе трехстороннего анализа компаний-работодателей: готовность сотрудников рекомендовать компанию как работодателя (40% в общую оценку); опрос соискателей о желании работать в компании (40%); HR-анкета, на основе которой оценивается её HR-функция (20%).
Рейтинг даёт возможность компаниям абсолютно бесплатно проанализировать свое реальное положение на рынке труда: работодатели видят результаты, полученные при прохождении этапов Рейтинга.
Рейтинг структурирован по численности сотрудников и отраслям. Это значит, что конкуренция за позицию в финальной таблице максимально честна: небольшие компании конкурируют с равными себе, а гиганты бизнеса соперничают в «своем весе».
Конкурентные преимущества Рейтинга
- Медийная польза. Каждый год результаты Рейтинга hh.ru публикуются в спецвыпуске «Рынок труда» РБК. Это важный медийный проект с исследованиями, обзорами и интервью с работодателями. Сразу после публикации, эта информация активно распространяется по другим СМИ. В 2021 году после публикации итогов Рейтинга вышло около 1600 материалов в ведущих профильных СМИ. И это без учета публикаций компаний в социальных сетях. С каждый годом Рейтинг становится все более громким информационным поводом.
- Имиджевая польза. Все работодатели, попавшие в пул финалистов, получают значок участника Рейтинга на hh.ru — как показало внутреннее исследование, соискатели видят в этом значимое конкурентное преимущество — доверие и лояльность к компаниям с таким значком у них выше.
- Репутационная польза. Участие в Рейтинге hh.ru добавляет плюсы к репутации бизнеса. Одно дело, когда работодатель сам рассказывает о своей компании как о привлекательном месте работы, и совершенно другое, когда это подтверждено сертификатом глобального отраслевого Рейтинга.
Каждая компания-участник получает электронный сертификат — его цвет зависит от занятого места. Вошедшие в топ-10 получают фиолетовый сертификат, в топ-20 — красный, топ-50 — бирюзовый, топ-100 — оранжевый, остальные финалисты — белый. Сертификаты могут стать эффективным инструментом для продвижения HR-бренда. Их можно выложить на сайте компании, в корпоративных социальных медиа, добавить в подпись HR-специалистов в электронных письмах. Все это будет положительно работать на имидж компании в глазах соискателей.
Узнать подробную информацию и зарегистрироваться на Рейтинг работодателей России можно по ссылке.