АКИТ: объем интернет-торговли в России в 2022 году вырос на 50%
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в январе—апреле текущего года объем интернет-торговли в России вырос на 50% относительно прошлогодних показателей и составил 1,5 трлн руб. Доля интернет-покупок в общем обороте розничной торговли в России достигла 11,8%, что стало рекордным показателем за все время существования отрасли, рассказали в АКИТ «РИА Новости».
В ассоциации уточнили, что на внутренний рынок в апреле пришлось до 96,7% всех онлайн-покупок, а за месяц россияне купили товаров на 349,7 млрд руб., что на 40% больше показателей апреля 2021 года. Сообщается, что активнее всего (20% от объема всех инетрнет-покупок) в России покупали цифровую и бытовую технику.
На внутреннем рынке самый большой спрос в офлайн-торговле АКИТ зафиксировала в категории садовой техники и инструментов.
Сокращение объема аналитики выявили в сфере трансграничной торговли: в апреле он составил всего 3% от общего оборота и был оценен в 11,7 млрд руб., что на 51% меньше прошлогодних показателей. Особенно просели кросс-бордер продажи в категории «одежда и обувь», падение которых относительно апреля 2021 года составило 92%.
Подробнее об инициативе правительства по насыщению внутреннего рынка зарубежными товарами в условиях санкций — в материале «Ъ FM» «Товары пройдут через третьи руки».
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».