«Магнит» завершил тестирование промокампаний на базе искусственного интеллекта

Розничный ритейлер «Магнит» завершил первые тестирования персонализации промопредложений для покупателей, формируемых с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Пилотные проекты были направлены на увеличение частоты покупок, размера корзины и удержание клиентов. В исследовании участвовали 500 тыс. человек.

«Мы четко сегментировали аудиторию и проработали целевые группы, чтобы создать действительно качественные, интересные и полезные предложения»,— отметил директор по маркетингу «Магнита» Павел Локшин.

Проведенный анализ показал, что за счет использования собственных разработок Machine Learning удалось увеличить коэффициент окупаемости вложений в компанию (ROI) в три раза. При этом эффективность промокампаний на базе ИИ оказалась сравнимой с показателями традиционных рекламных проектов.

В ближайшее время компания увеличит охват покупателей персонализированными промопредложениями. Для этого ритейлер задействует собственные базы данных держателей карт лояльности, которых к концу I квартала 2022 года насчитывалось 61 млн человек.

Анастасия Донскова


Читайте нас в Telegram

Вся лента