Выручка Inditex выросла на 36%, превысив допандемийный уровень
Сегодня, 8 июня, крупнейший в мире ритейлер одежды Inditex, владеющий в числе прочего такими брендами, как Zara, Pull & Bear, Bershka и Massimo Dutti, представил отчетность за первый квартал, закончившийся в конце апреля. Выручка компании выросла на 36%, до €6,7 млрд, превысив допандемийные значения. Чистая прибыль Inditex за квартал увеличилась на 820%, до €760 млн.
Как отмечают в компании, покупатели снова возвращаются в физические магазины: в Inditex говорят о «значительном возобновлении их посещения». В то же время сохраняются и онлайн-продажи: за квартал они снизились на 6%, однако это не перекрывает рост на 67% в первом квартале 2021 года. Inditex прогнозирует, что к 2024 году 30% продаж компании будет приходиться на онлайн-шопинг против 25,5% в 2021 году.
Inditex также сообщила, что закрытие магазинов в России и на Украине привело к издержкам в размере €216 млн. Сегодня СМИ со ссылкой на директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгению Хакбердиеву сообщили о том, что Inditex собирается летом возобновить работу магазинов в России, однако позже в самой компании заявили, что это не так.
Акции Inditex после публикации отчетности выросли на 5%.
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».