Объемы производства российской обуви с февраля выросли на треть
По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), с февраля 2022 года в России наблюдается рост производства обуви, за три месяца составивший приблизительно 32%. Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов считает основной причиной подобной ситуации уход зарубежных производителей с российского рынка.
«Мы видим неуклонный рост отечественного производства на фоне слухов об уходе зарубежных компаний, что говорит о потенциале российского производства»,— рассказал господин Юсупов в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Как следует из материалов исследований центра, если в феврале объем производства обуви в России составил 11,5 млн пар, в марте было произведено уже 13 млн пар, в апреле — 14,7 млн, а в мае — 15,2 млн. Максимальный объем выручки отечественных производителей был зафиксирован в марте и составил 46,8 млрд руб.
«По данным системы маркировки, средневзвешенная цена одной пары обуви в 2022 году составила 2485 руб.»,— уточнил Реваз Юсупов.
После начала военной операции ряд западных производителей обуви заявили об уходе с российского рынка. В мае о прекращении деятельности на территории России сообщила компания Nike — один из наиболее популярных производителей спортивной обуви в мире.
Что происходит на ПМЭФ-2022 — читайте здесь.
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».