Мэрия заплатит сборщику жалоб на самарский транспорт 750 тыс. рублей
Департамент транспорта Самары ищет подрядчика для предоставления справочной информации и приема обращений по теме общественного транспорта в городе. Предполагается, что услуги будут оказываться по телефону «горячей линии». Об этом сообщается на сайте госзакупок.
Начальная цена контракта составляет более 749 тыс. руб. Победителя торгов определят 11 июля текущего года.
Согласно условиям контракта, исполнитель должен предоставить не менее двух телефонных линий для подключения номера call-центра и оборудование ip-телефонии (шлюз). Кроме того, у него должны быть в наличии автоматизированная система управления (АСУ) для сбора навигационной информации о местоположении транспорта, документы правообладателя для подтверждения совместимости АСУ с единой системой управления городского пассажирского транспорта или лицензионный (сублицензионный) договор и система автоматической записи звонков.
Договор предусматривает оказание услуг с 1 августа по 31 декабря текущего года. «Горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта Самары должна будет работать в указанный период ежедневно по будним (рабочим) дням с 08:30 до 17:30 (MSK+1).
Ранее был объявлен аукцион на создание проектов дорожного движения в Самаре. Стартовая цена контракта составила свыше одного млн руб.