Мэрия заплатит сборщику жалоб на самарский транспорт 750 тыс. рублей

Департамент транспорта Самары ищет подрядчика для предоставления справочной информации и приема обращений по теме общественного транспорта в городе. Предполагается, что услуги будут оказываться по телефону «горячей линии». Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Начальная цена контракта составляет более 749 тыс. руб. Победителя торгов определят 11 июля текущего года.

Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

Согласно условиям контракта, исполнитель должен предоставить не менее двух телефонных линий для подключения номера call-центра и оборудование ip-телефонии (шлюз). Кроме того, у него должны быть в наличии автоматизированная система управления (АСУ) для сбора навигационной информации о местоположении транспорта, документы правообладателя для подтверждения совместимости АСУ с единой системой управления городского пассажирского транспорта или лицензионный (сублицензионный) договор и система автоматической записи звонков.

Договор предусматривает оказание услуг с 1 августа по 31 декабря текущего года. «Горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта Самары должна будет работать в указанный период ежедневно по будним (рабочим) дням с 08:30 до 17:30 (MSK+1).

Ранее был объявлен аукцион на создание проектов дорожного движения в Самаре. Стартовая цена контракта составила свыше одного млн руб.

Георгий Портнов

Вся лента