Масло на Сене
Ростовское подсолнечное масло замечено на полках французских супермаркетов.
Базовые продукты питания, такие как зерно, мука, растительное масло стали несомненными звездами этого года в Европе. Изменение мировых цепочек поставок и стремление европейцев обеспечить запасы домохозяйств открывает перед российскими производителями новые возможности. Если раньше для вывода российского бренда на европейский рынок требовались усилия маркетологов и значительные бюджеты, сегодня потребители Старого Света сами голосуют за российские бренды своим трудовым евро.
Так, пользователями соцсетей зафиксировано появление во Франции популярного российского масла «Золотая Семечка», которое производится в г. Ростове-на-Дону.
Снимок сделан в восточном пригороде Парижа в коммуне Ле-Перре–сюр-Марн. Российское масло стоит на полках французского супермаркета «Интермарше». Причем, судя по этикетке – это продукт, предназначенный для внутреннего российского рынка. Т.е. ввезено оно во Францию по параллельному импорту. То есть – своеобразная народная дипломатия с берегов Дона на берега Сены.
Впрочем, отсутствие французской маркировки никак не мешает местным потребителям использовать донское масло для приготовления блюд французской кухни. Более того, теперь луковый суп у счастливых обладателей «Золотой семечки» станет еще и полезнее. Потому, что в отличии от местного, или аргентинского подсолнечного масла, российский продукт содержит значительно больше линолевой кислоты. Она незаменима в обменных процессах организма и позитивно влияет на репродуктивную функцию.
Таким образом, гастрономическое сотрудничество с Россией улучшает не только вкус блюд, но и демографию.