«Яндекс.Погода» вышла на международный рынок
«Яндекс.Погода» начала работать с иностранными компаниями. Первыми сервисом станут пользоваться компании из Мексики и Бразилии. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В пресс-службе пояснили, что сервис «Яндекс.Погода» основан на машинном обучении. Алгоритмы агрегируют прогнозы пяти метеомоделей, информацию с радаров, спутников, наземных станций и сообщения от пользователей. В компании дополнили, что информация о погоде позволит компаниям вести бизнес эффективнее.
«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например, известно, что в сельском хозяйстве учет погодных условий позволяет на 10–30% снизить расходы. Это же очень много»,— приводит пресс-служба слова руководителя «Яндекс.Погоды» Александра Ганьшина. Он добавил, что сервис может предложить адаптированные решения для бизнеса.
Сервис «Яндекс.Погода» запустили в 2015 году. По данным компании, им пользуется более 15 млн человек ежедневно.
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».