«Магнит» начал тестировать в Геленджике новый формат магазинов у дома

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать новый формат магазинов – «Магнит Плюс». Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.

Фото: пресс-служба ПАО "Магнит"

Они представляют собой торговые точки формата «у дома», но большей площади и с более широким ассортиментом. Пилотные магазины уже запущены в Москве и Геленджике. Кроме того, в июле появятся торговые точки в Санкт-Петербурге и Казани.

В пресс-службе «Магнита» объясняют, что появление нового формата торговых точек связано с запросом покупателей, которым недостаточно классических магазинов у дома. Их будут открывать в тех местах, где не представляется возможным разместить полноценный супермаркет.

Площадь магазинов «Магнит Плюс» будет составлять 550-900 кв.м (площадь обычных магазинов у дома – до 400 кв.м). На их территории появится зона кафе, а также будет расширен выбор продукции ready-to-eat. Кроме того, будет усилен ассортимент непродовольственных товаров. Располагаться магазины будут на в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.

Инвестиции в развитие новых форматов в «Магните» не раскрывают.

По данным ритейлера, на 31 марта розничная сеть «Магнит» насчитывала 26,6 тыс. торговых точек в 67 регионах России (всего – 4 тыс. населенных пунктов), в том числе 16,6 тыс. магазинов у дома, 468 супермаркетов, 7,1 тыс. – магазинов дрогери. По итогам первого квартала 2022 года торговая площадь магазинов компании всех форматов увеличилась на 799 тыс. кв. м. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая торговая площадь (с учетом магазинов «Дикси») выросла на 21,5% и составила 9,2 млн кв. м.

Алексей Белянин


Читайте нас в Telegram

Вся лента